Сервис «Фабрика образовательных продуктов»
Передовая инженерная школа Новосибирского государственного университета (далее — ПИШ НГУ) создана в рамках федерального проекта «Передовые инженерные школы» приказом Министерства науки и высшего образования РФ в 2022 году с целью обеспечения высокопроизводительных экспортно-ориентированных секторов экономики страны высококвалифицированными кадрами для достижения технологической независимости, создания новейших видов высокотехнологичной продукции в партнерстве с технологичными компаниями России.
|
|
|||||||||||||
Цель сервиса «Фабрика образовательных продуктов» |
||||||||||||||
|
Одним из ключевых сервисов, предоставляемых Передовой инженерной школой НГУ, является сервис «Фабрика образовательных продуктов». Данный сервис разработан и внедрен с целью преобразования новых знаний и опыта, создаваемых в процессе осуществления инженерно-технологической, научной, исследовательской деятельности, а также конвертации уже используемых знаний в различных отраслях реального сектора экономики в образовательные программы, формируемые по принципу комбинации отдельных образовательных блоков, интересующих заказчика. Цель сервиса «Фабрика образовательных продуктов» - создание общего банка образовательных продуктов для повышения доступности освоения узкоспециализированных компетенций представителями реального сектора экономики, отдельными категориями научных сотрудников и инженеров. Содержание образовательных продуктов направлено на организацию ретрансляции и внедрения новых методов и практик в действующие бизнес процессы промышленных, производственных предприятий |
|||||||||||||
Содержание банка образовательных продуктов |
||||||||||||||
Банк образовательных продуктов состоит из двух типов карточек: 1. Карточка образовательной программы Карточка образовательной программы отражает пред заданную группировку образовательных блоков, установленный объем часов и перечень прогнозируемых к освоению компетенций, а также совокупную стоимость, если реализация программы предусмотрена на возмездной основе. 2. Карточка образовательного блока Карточка образовательного блока отражает одну компетенцию или их комбинацию в случае, если их освоение возможно только в связке и локальный объем часов для освоения указанной компетенции (освоения комбинации знаний, навыков и умений). Формируя ассортимент карточек образовательных продуктов по широкому пулу компетенций из различных областей знаний, Передовая инженерная школа осуществляет сбор и аккумулирование экспертизы представителей реального сектора экономики и научно-исследовательских институтов в едином месте с возможностью выбора по предусмотренному набору параметров для разных целевых групп Заказчиков, осуществляющих деятельность в различных отраслях и нишах рынка. |
||||||||||||||
Заявка для сервиса «Фабрика образовательных продуктов» |
||||||||||||||
В рамках реализации сервиса «Фабрика образовательных продуктов» ПИШ на регулярной основе принимает заявки от авторов и экспертов с предложениями создания образовательных программ или отдельных образовательных блоков. По итогу рассмотрения заявок команда Передовой инженерной школы оценивает объем ресурсов, необходимых для создания программы или блока, а также согласовывает удобные для создания образовательного продукта сроки. После достижения договоренностей с автором/экспертом или группой таких людей, передовая инженерная школа выделяет материальные, трудовые и организационные ресурсы для воплощения в реальность предложенного образовательного продукта, проводит его внешнюю и внутреннюю «упаковку», настраивает инструменты для продвижения продукта на целевые группы для которых он создан, а также осуществляет организационное сопровождение по реализации образовательного процесса и оценке уровня удовлетворенности продуктом, качеством его реализации. |
||||||||||||||
Индивидуальные образовательные программы |
||||||||||||||
При создании банка образовательных продуктов команда ПИШ НГУ осуществляет детализированное описание каждого образовательного блока и его визуальное оформление на сайте ПИШ НГУ (далее – saes.nsu.ru) с целью эффективного освещения и их корректного позиционирования. Располагая ассортиментом карточек образовательных блоков, Заказчик имеет возможность индивидуализировать образовательную программу, собрав ее самостоятельно посредством наполнения корзины своего заказа необходимой подборкой образовательных блоков исходя из необходимых к освоению компетенций. |
||||||||||||||
Конкурентные преимущества «Фабрики образовательных продуктов» |
||||||||||||||
Формирование единого банка образовательных продуктов и реализация на их базе программ дополнительного профессионального образования позволяет повысить уровень осведомленности потенциальных Заказчиков об экспертизе Вашей команды, а также доступных для выполнения исследовательских работ или инженерных, технологических решений. Реализация для заказчика Вашего блока или программы из банка образовательных продуктов через образовательный процесс позволяет Вам рассказать о сложных научных и прикладных разработках, продемонстрировать экспертизу и выявить технологические барьеры, в про-активном режиме влиять на объемом поступающих НИР и НИОКР, доходных контрактов, а также влиять на повышение значимости и важности осуществляемой Вами или Вашей командой деятельности. Приятной компонентой данной модели является предусмотренное ПИШ вознаграждение для Вас от каждой сделки с Заказчиком, в которой фигурирует Ваш блок или программа, при реализации на возмездной основе. Предлагаем рассмотреть вопрос сотрудничества с ПИШ НГУ по наполнению банка образовательных блоков специализированной экспертизой от Вас и Ваших коллег. Письмо-приглашение экспертам и авторам образовательных программ |
||||||||||||||
У вас есть идея образовательного проекта или блока? Мы вам поможем! Заполните анкету или свяжитесь с проектным руководителем программ ДПО.
|